г. Мытищи, Волковское шоссе, вл. 5А,

стр.1 Бизнес-центр "Волковский"

+7 (800) 777-75-15
ПО РОССИИ БЕСПЛАТНО

+7 (495) 710-75-05,

+7 (495) 710-75-10

Меню Каталог

Гарантийные обязательства МЦ «МЕРАТЕСТ»

В ремонт принимаются средства измерения (СИ), ответственность за послепродажное обслуживание которых лежит на ООО «НПК «Мератест».

Внимание! От частных лиц СИ в ремонт принимаются лишь в случае, если они были приобретены непосредственно в ООО «НПК «Мератест». Во всех остальных случаях частным лицам необходимо обращаться в организации, где были приобретены СИ.

Доставка СИ в сервисный центр осуществляется клиентом самостоятельно за свой счет.

Гарантийный ремонт

Для сдачи СИ в гарантийный ремонт, необходимо предоставить:

  • сопроводительное письмо на фирменном бланке, в котором следует указать: наименование, тип и серийный номер СИ;
  • перечень неисправностей;
  • указать, необходима ли поверка СИ;
  • банковские реквизиты;
  • способ доставки СИ из ремонта;
  • контактные телефоны и лица;
  • специальные аксессуары и принадлежности для обеспечения работы с прибором или измерений (если такие требуются).

Платный ремонт

По окончании гарантийного срока или в случае выхода СИ из строя по вине клиента ремонт производится за счёт клиента. Для сдачи СИ в платный ремонт необходимо предоставить:

  • гарантийное письмо, подтверждающее намерения произвести оплату после проведения диагностики и выставления счета, на фирменном бланке, в котором следует указать наименование, тип и серийный номер СИ;
  • перечень неисправностей;
  • указать, необходима ли поверка СИ;
  • банковские реквизиты;
  • способ доставки СИ из ремонта; контактные телефоны и лица;
  • специальные аксессуары и принадлежности для обеспечения работы с прибором или измерений (если такие требуются).

При приёмке СИ в ремонт клиенту выдается «Акт о приеме товарно-материальных ценностей на хранение».

Выдача прибора осуществляется при наличии следующих документов:

1. «Акт о приеме товарно-материальных ценностей на хранение», выданный при приёмке.

2. Доверенность на получение материальных ценностей.

3. Документ, удостоверяющий личность человека, на которого выписана доверенность.

4. Перед приездом необходимо позвонить и удостовериться, что прибор готов к выдаче.

Ориентировочные сроки гарантийного ремонта — 1 месяц, платного ремонта — 2 месяца. В редких случаях, в связи со сложностью ремонта или длительностью ожидания запасных частей сроки ремонта могут быть увеличены.

Все вопросы, связанным с ремонтом СИ, вы можете задать, позвонив в Сервисный центр ООО «НПК «Мератест» по телефонам: (495) 710-75-10, 710-75-05.

Гарантийные условия

Условия предоставления гарантийного обслуживания:

1. Стандартные гарантийные сроки могут быть изменены без предварительного уведомления, актуальная информация о сроках гарантии публикуется на сайте www.meratest.ru в карточке товара (web-страница с описанием товара) в поле «Гарантия и доставка». Стандартные сроки гарантии могут быть изменены в соответствии с условиями, изложенными в договоре на поставку.

2. Оформление гарантийных талонов в печатном виде производится только при наличии соответствующей договоренности в договоре на поставку. В иных случаях в ООО «НПК «Мератест» ведется электронный учет серийных номеров средства измерений и их гарантийных сроков. При возникновении спорных случаев основанием, подтверждающим начало гарантийной срока, являются отгрузочные документы (счет-фактура, накладная, УПД или иные аналогичные документы).

3. Доставка неисправных средств измерения в ремонт выполняется за счет и силами пользователя, если в специальном договоре на поставку не указано иное. При подтверждении гарантийного случая отправка обратно до пользователя осуществляется за счет ООО «НПК «Мератест».

4. ООО «НПК «Мератест» обязуется выполнить гарантийный ремонт в разумный срок. При отсутствии запасных частей на складе, исчисление срока гарантийного ремонта начинается после получения от производителя запасных частей для ремонта, если в договоре на поставку не указано иное.

5. Замененные (сломанные) запасные части и комплектующие являются собственностью ООО «НПК «Мератест».

6. Решения ООО «НПК «Мератест», связанные с реализацией и определением гарантийного или негарантийного случая, являются окончательными и могут быть обжалованы только в судебном порядке.

Гарантийное обслуживание не предоставляется в случае:

1. Нарушения гарантийных пломб (при их наличии), следов вскрытия, взлома корпуса средства измерения или присутствия иных признаков вмешательства в конструкцию средства измерения.

2. Использования средства измерения не по назначению.

3. Нарушения правил эксплуатации, которые привели к выходу средства измерения из строя, включая неисправности, вызванные использованием нештатных аксессуаров и несанкционированным изменением программного обеспечения.

4. Наличия внешних механических повреждений, включая повреждения разъемов и контактов.

5. Наличия следов воздействия большой температуры, молнии, высокого напряжения.

6. Нарушения правил хранения и транспортировки.

7. Попадания внутрь влаги, инородных предметов, насекомых и т. п.

8. Неправильном включении в электросеть.

9. В случае самостоятельной установки встроенного микропрограммного обеспечения (firmware или «прошивка»), не предназначенного для данного прибора.

Гарантийные обязательства не распространяются:

  • на элементы питания (батареи, аккумуляторы и т.д.);
  • лампы;
  • предохранители;
  • обрывы в процессе эксплуатации сетевых шнуров, соединительных кабелей, делителей к осциллографам и других принадлежностей из комплекта поставки, имеющих ограниченную механическую прочность;
  • тару, упаковку, носители информации.