Гарантийные обязательства ИЦ «МЕРАТЕСТ»
В ремонт принимаются средства измерения (СИ), ответственность за послепродажное обслуживание которых лежит на ИЦ Мератест.
Внимание! От частных лиц СИ в ремонт принимаются лишь в случае, если они были приобретены непосредственно в ИЦ Мератест. Во всех остальных случаях частным лицам необходимо обращаться в организации, где были приобретены СИ.
Доставка СИ в сервисный центр осуществляется клиентом самостоятельно за свой счет.
Гарантийный ремонт
Для сдачи СИ в гарантийный ремонт, необходимо предоставить:
- сопроводительное письмо на фирменном бланке, в котором следует указать: наименование, тип и серийный номер СИ;
- перечень неисправностей;
- указать, необходима ли поверка СИ;
- банковские реквизиты;
- способ доставки СИ из ремонта;
- контактные телефоны и лица;
- специальные аксессуары и принадлежности для обеспечения работы с прибором или измерений (если такие требуются).
Платный ремонт
По окончании гарантийного срока или в случае выхода СИ из строя по вине клиента ремонт производится за счёт клиента. Для сдачи СИ в платный ремонт необходимо предоставить:
- гарантийное письмо, подтверждающее намерения произвести оплату после проведения диагностики и выставления счета, на фирменном бланке, в котором следует указать наименование, тип и серийный номер СИ;
- перечень неисправностей;
- указать, необходима ли поверка СИ;
- банковские реквизиты;
- способ доставки СИ из ремонта; контактные телефоны и лица;
- специальные аксессуары и принадлежности для обеспечения работы с прибором или измерений (если такие требуются).
При приёмке СИ в ремонт клиенту выдается «Акт о приеме товарно-материальных ценностей на хранение».
Выдача прибора осуществляется при наличии следующих документов:
1. «Акт о приеме товарно-материальных ценностей на хранение», выданный при приёмке.
2. Доверенность на получение материальных ценностей.
3. Документ, удостоверяющий личность человека, на которого выписана доверенность.
4. Перед приездом необходимо позвонить и удостовериться, что прибор готов к выдаче.
Ориентировочные сроки гарантийного ремонта — 1 месяц, платного ремонта — 2 месяца. В редких случаях, в связи со сложностью ремонта или длительностью ожидания запасных частей сроки ремонта могут быть увеличены.
Все вопросы, связанным с ремонтом СИ, вы можете задать, позвонив в Сервисный центр ИЦ Мератест по телефонам: (495) 710-75-10, 710-75-05.
Гарантийные условия
Условия предоставления гарантийного обслуживания:
1. Стандартные гарантийные сроки могут быть изменены без предварительного уведомления, актуальная информация о сроках гарантии публикуется на сайте www.meratest.ru в карточке товара (web-страница с описанием товара) в поле «Гарантия и доставка». Стандартные сроки гарантии могут быть изменены в соответствии с условиями, изложенными в договоре на поставку.
2. Оформление гарантийных талонов в печатном виде производится только при наличии соответствующей договоренности в договоре на поставку. В иных случаях в ИЦ Мератест ведется электронный учет серийных номеров средства измерений и их гарантийных сроков. При возникновении спорных случаев основанием, подтверждающим начало гарантийной срока, являются отгрузочные документы (счет-фактура, накладная, УПД или иные аналогичные документы).
3. Доставка неисправных средств измерения в ремонт выполняется за счет и силами пользователя, если в специальном договоре на поставку не указано иное. При подтверждении гарантийного случая отправка обратно до пользователя осуществляется за счет ИЦ Мератест.
4. ИЦ Мератест обязуется выполнить гарантийный ремонт в разумный срок. При отсутствии запасных частей на складе, исчисление срока гарантийного ремонта начинается после получения от производителя запасных частей для ремонта, если в договоре на поставку не указано иное.
5. Замененные (сломанные) запасные части и комплектующие являются собственностью ИЦ Мератест.
6. Решения ИЦ Мератест, связанные с реализацией и определением гарантийного или негарантийного случая, являются окончательными и могут быть обжалованы только в судебном порядке.
Гарантийное обслуживание не предоставляется в случае:
1. Нарушения гарантийных пломб (при их наличии), следов вскрытия, взлома корпуса средства измерения или присутствия иных признаков вмешательства в конструкцию средства измерения.
2. Использования средства измерения не по назначению.
3. Нарушения правил эксплуатации, которые привели к выходу средства измерения из строя, включая неисправности, вызванные использованием нештатных аксессуаров и несанкционированным изменением программного обеспечения.
4. Наличия внешних механических повреждений, включая повреждения разъемов и контактов.
5. Наличия следов воздействия большой температуры, молнии, высокого напряжения.
6. Нарушения правил хранения и транспортировки.
7. Попадания внутрь влаги, инородных предметов, насекомых и т. п.
8. Неправильном включении в электросеть.
9. В случае самостоятельной установки встроенного микропрограммного обеспечения (firmware или «прошивка»), не предназначенного для данного прибора.
Гарантийные обязательства не распространяются:
- на элементы питания (батареи, аккумуляторы и т.д.);
- лампы;
- предохранители;
- обрывы в процессе эксплуатации сетевых шнуров, соединительных кабелей, делителей к осциллографам и других принадлежностей из комплекта поставки, имеющих ограниченную механическую прочность;
- тару, упаковку, носители информации.